Партнерский материал

Деловой контроль

«МегаФон» создал для корпоративных клиентов продукты, решающие задачи по мониторингу бизнеса

Фото: Shutterstock

От надежных и эффективных коммуникаций в офисе или розничной точке может зависеть успех всего бизнеса. Подход «МегаФона» к обслуживанию корпоративных клиентов позволяет организовать «под ключ» все необходимые опции связи, в том числе при переезде или открытии новой площадки.

Сервисы для объектов коммерческой недвижимости (ОКН) «МегаФон» развивает всего несколько лет, но уже сейчас клиентская база компании в этом сегменте демонстрирует рост быстрее рынка. Поначалу оператор привлекал новых клиентов, опираясь на широкую собственную сеть и высокое качество услуг, но недавно было принято решение значительно усилить направление ОКН. В этом году «МегаФон» приобрел одного из крупнейших игроков в сегменте рынка — компанию «Гарс Телеком». С 1999 года она специализируется на фиксированной связи для корпоративных клиентов в Москве и является здесь одним из признанных лидеров. «Квалифицированный персонал "Гарс Телеком" и плотные контакты с ключевыми клиентами и партнерами помогут нам достичь синергетического эффекта, — говорят в «МегаФоне». — Наши сети и технические ресурсы идеально дополняют друг друга, а уровень сервиса партнера соответствует нашим высоким требованиям. Вместе с широким спектром услуг для B2B и столь же широким покрытием присоединение такой крупной и надежной компании позволит нам повысить лояльность уже имеющихся клиентов и привлечь новых».

Обеспечение связью коммерческой недвижимости остается наиболее весомым сегментом корпоративного рынка, отмечают представители «МегаФона». Примерно 70-80 процентов клиентской базы сосредоточено именно в ОКН. А поскольку во многих сферах бизнеса в последнее время растет значение IT и коммуникационных составляющих, то на объектах требуется все более разнообразный набор услуг и сервисов. Особенно это заметно в работе с торговыми и бизнес-центрами, говорят участники рынка.

Предоставляя услуги арендаторам и владельцам объектов, «МегаФон» придерживается международного формата BLEC (Building Local Exchange Carrier). В него входит создание и полное обслуживание коммуникаций — от прокладки линий связи до индивидуальной настройки услуг и круглосуточной поддержки. Причем объем этих услуг свободно варьируется в зависимости от потребностей коммерческого объекта.

Будучи универсальным оператором, «МегаФон» предоставляет телефонные и интернет-каналы — как мобильные, так и фиксированные, организует интеллектуальные сети связи, IP-телефонию, обеспечивает защищенное хранение и передачу данных. Причем оператор владеет всеми лицензиями, необходимыми в том числе для организации конфиденциальной связи в интересах коммерческих и государственных организаций.

Уже имея инфраструктуру для предоставления всех необходимых услуг, оператор избавляет своих клиентов от необходимости инвестировать в каналы и оборудование. Общая протяженность магистральных сетей оператора превышает 166 тысяч километров. С точки зрения мобильного покрытия «МегаФон» также опережает конкурентов по охвату 4G и надежности работы сетей 2G и 3G. Таким образом, оператор способен организовать эффективные коммуникации с прокладкой стационарных каналов или без них практически в любой точке России.

Наиболее востребованными среди компаний, арендующих офисы и другие площади в офисных и бизнес-центрах, остаются сервисы по быстрому разворачиванию корпоративных коммуникаций. В частности, сервис «Экспресс-офис» представляет собой решение на основе беспроводной инфраструктуры, оптимальное для случаев, когда прокладывать фиксированные каналы слишком дорого или попросту невозможно. Для подключения на площадке потребуется только электрическая розетка: офисные телефоны подключаются к телефонной сети «МегаФон», а компьютеры к интернету — через роутеры «Экспресс–офиса». Услуга оптимально подходит для малых и средних компаний. В тарифной линейке оператора есть несколько комплектов, предусматривающих подключение от 10 до 32 устройств.

Еще один популярный в сегменте ОКН сервис — услуга «Виртуальная АТС», в рамках которой любой клиент получает телефонию для собственного бизнеса без капитальных затрат, длительного ожидания и сложного монтажа. Нужен только компьютер с выходом в интернет — вместе с ним компания получит многоканальный номер с гибкими правилами переадресации и IVR (Interactive Voice Response — система голосовых сообщений для маршрутизации звонков), а также личный логин и пароль для авторизации сотрудников. Настраивать переадресацию можно самостоятельно с помощью удобного интерфейса. Также предоставляется доступ к полной статистике. Поскольку сервис опирается на интернет-каналы, посмотреть отчеты и изменить настройки можно из любой точки.

Даже при высокой загруженности линий «Виртуальная АТС» обеспечивает «умную» обработку всех входящих звонков: ни один из них не потеряется и не останется без отклика. Причем звонки можно переключать и на стационарные, и на мобильные телефоны отдела или сотрудников.

«При открытии офиса, как правило, руководство и сотрудники очень загружены, им необходимо решить массу задач, связанных с организацией бизнеса на новой площадке. Мы со своей стороны полностью освобождаем компанию от проблем с налаживанием телекоммуникаций, чтобы сотрудники могли немедленно приступить к работе и полностью сосредоточиться на деле», — поясняют в «МегаФоне».

Одно из ключевых преимуществ «МегаФона» с точки зрения обслуживания коммерческих объектов состоит именно в его универсальности. Объединяя возможности стационарных и мобильных сетей, оператор оказывает высококачественные конвергентные услуги связи. Один из наиболее простых примеров в этом сегменте — сервис «Экспресс-набор», который создает короткую нумерацию, объединяя в общую сеть мобильные и стационарные телефоны компании. Поскольку услуга комплексная, «МегаФон» предлагает льготную тарификацию, оптимизируя клиентские затраты.

За простотой сервиса кроются большие возможности для индивидуальных решений. Например, для удобства клиентов и партнеров многие компании с широкой филиальной сетью вводят универсальные правила нумерации, в рамках которой телефоны подразделений или их руководителей должны заканчиваться на одни и те же цифры. Эту опцию «МегаФон» оперативно реализует в рамках услуги «Экспресс-набор» и организации коротких номеров. Клиент может продолжить пользоваться своим оператором фиксированной связи — при подключении сервиса каждому сотруднику выдается сим-карта с номером, или же короткая нумерация подключается на уже имеющуюся сим-карту, в то время как головная АТС объединяется с сетью «МегаФона».

За прошлый год число пользователей FMC-сервисов (FMC — Fixed Mobile Convergence, технология соединения сетей фиксированной и мобильной связи) выросло на четверть, говорят представители оператора. Такую популярность специалисты объясняют удобством и экономичностью. Технологии FMC сокращают число необходимых услуг и опций: вместо пяти решений теперь можно использовать одно — наиболее эффективное.

Как подчеркивают в «МегаФоне», сеть и технологические ресурсы оператора позволяют эффективно оказывать услуги не только арендаторам ОКН, но и их владельцам. Универсальный оператор предлагает выгодное партнерство застройщикам, инвесторам, управляющим компаниям и собственникам по всей России. Здесь «МегаФон» также делает акцент на комплексный характер услуг. Специалисты компании всегда готовы подобрать идеально подходящее решение, обеспечить круглосуточную поддержку инфраструктуры в здании. При этом владельцу или управляющему не придется тратить время и силы на организацию работы с арендаторами или оказание им технической помощи. Сервисы «МегаФона» для ОКН предусматривают полный цикл обслуживания и поддержки всех находящихся на территории объекта компаний.

Для владельцев недвижимости партнерство с «МегаФоном» — это не только способ освободиться от забот о коммуникациях и организовать экономичную связь. Оператор предлагает различные формы сотрудничества, которые могут приносить дополнительную прибыль. Так, предусмотрены вознаграждения за услуги связи, оказанные арендаторам. «За счет широкого набора качественных сервисов и интересных условий сотрудничества нам удалось превратить коммуникации для ОКН из головной боли владельцев в источник стабильного дохода», — заключают в «МегаФоне».