Больше интересных новостей у нас во ВКонтакте
Новости партнеров

Выгодная простота

Tele2 представил новую линейку тарифов

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Оператор мобильной связи Tele2 объявил о запуске новой федеральной линейки тарифов «Мой». Сначала они будут доступны в Московском регионе, а затем, в срок до 10 апреля, заработают во всех остальных регионах присутствия оператора. Новые предложения, помимо безлимитного интернет-трафика в соцсетях и мессенджерах, а также бесплатных звонков на номера Tele2, включают первый тариф с посуточной абонентской платой.

Естественное развитие бизнеса

Новые продукты придут на смену прежним — «цветным», когда абонентам в столице и регионах были доступны четыре пакета тарифа «Черный» с разным наполнением, тариф «Оранжевый» без абонентской платы и «нишевое» предложение «Интернет для устройств». С момента запуска в каждом регионе новой линейки все тарифы «Черный» будут закрыты для новых подключений и переходов.

«Новая тарифная линейка для нас — это естественное развитие нашего бизнеса, поскольку в последний раз компания меняла тарифную линейку достаточно давно — в 2014 году», — рассказал заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока.

За прошедшие два года компания, по его словам, проделала большой путь от местечкового оператора — жесткого дискаунтера в области голосовой связи до настоящего федерального игрока с большим охватом территории и населения. «Мы запустили услуги на базе технологий третьего и четвертого поколения, у нас значительно выросла абонентская база. В целом произошло много значительных изменений, что потребовало скорректировать нашу тарифную базу», — пояснил он.

Для этого шага, подчеркнул Андрей Патока, созрели все предпосылки, поскольку когда запускались «Черные» пакеты, они составляли очень небольшую часть продаж и клиентской базы. Однако с тех пор многое изменилось, и, по состоянию на конец 2016 года, пакетными тарифами пользуются уже примерно 40 процентов клиентской базы оператора. Только за год рост составил 120 процентов. «Очевидно, что пользователи услуг мобильной связи в нашей стране голосуют за пакетные решения», — резюмировал Андрей Патока, подчеркнув, что объясняется это несколькими факторами. Во-первых, это растущее проникновение смартфонов, благодаря которым для большинства пользователей мобильная связь — это уже не только звонки и эсэмэс, а главным образом интернет. Во-вторых, пакеты удобны тем, что клиент может сам подстраивать их под конкретные потребности. Такие решения, по словам представителя компании, особенно удобны в условиях российского рынка, который по большей части является предоплатным.

«Для нас одной из предпосылок запуска новой тарифной линейки стал то, что мы знаем, что ценят клиенты в Tele2. А они ценят нашу честность и выгодность. По показателю Value for Money (лучшее соотношение цены и качества) мы значительно опережаем конкурентов — 21 процент. С этим показателем напрямую связан еще один — это сама цена. По показателю PLP мы также традиционно лидеры на российском рынке с текущим значением в 42 процента», — рассказал Андрей Патока.

При этом, отметил он, было бы нечестно говорить, что для клиента имеют значение только эти цифры. Качество услуги — один из важнейших параметров, и за последние два года компания сделала гигантский рывок в этой сфере. Компания стремилась к тому, чтобы новая федеральная линейка наиболее полно отвечала потребностям своих клиентов — отражала возможности сети и последние тенденции, существующие на рынке. Именно поэтому новая линейка содержит предложения, нацеленные на самые разные сценарии использования услуг мобильной связи.

Новые преимущества

Тарифная линейка «Мой» имеет ряд важных и новых для абонента преимуществ. Во-первых, оператор сделал бесплатными звонки на Tele2 внутри региона и по всей России и теперь они не расходуют пакет минут. Также в тарифах предусмотрен бесплатный и безлимитный трафик в наиболее популярных социальных сетях (Facebook, VK, OK), а также мессенджерах (WhatsApp и Viber). В поездках по стране интернет-связь тарифицируется, как в домашнем регионе, а все входящие звонки бесплатны.

Кроме того, на всех тарифах линейки «Мой» остатки не использованных в текущем месяце минут, эсэмэс и гигабайт переносятся на следующий период. Также оператор не ограничивает абонентов в использовании торрентов и позволяет «раздавать» интернет с мобильного телефона на другие устройства.

Флагманским предложением оператора в новой линейке является предложение «Мой Tele2». Это первый тариф оператора с посуточной абонентской платой и всеми преимуществами новой линейки. «Мы понимаем, что людям есть на что тратить деньги, помимо сотовой связи, поэтому управление своими тратами имеет большое значение», — подчеркнул Андрей Патока, представляя новый продукт.

Преимущество тарифа очевидно — если средств на счете не так много, посуточное списание абонентской платы позволяет дольше оставаться на связи. В компании уверены, что это предложение привлечет новый сегмент абонентов.
«Что касается базовых голосовых тарифов, то они у нас и так были очень комфортными, и мы постарались сохранить их на том же уровне», — рассказал Андрей Патока. Он также отметил, что на смену эсэмэс постепенно приходит самый быстрорастущий вид услуг — мобильный интернет. Именно поэтому в новых предложениях больше внимания уделяется этому виду связи, а чтобы не перегружать и не запутывать клиента, оператор постарался указать в пакетах тот объем эсэмэс, который абоненту реально нужен.

Архитектура новой тарифной линейки в регионах по сравнению с московской не изменится. При этом, отметил представитель компании, ценовые решения и наполнения будут зависеть от конкретного региона и состояния сети. «Но поскольку у нас в большинстве регионов сети нового поколения и большие запасы по объемам пропускаемого трафика, мы постарались сделать наши предложения очень конкурентоспособными, даже агрессивными», — заключил Андрей Патока.