Данные второго ежегодного исследования, проведенного компанией PricewaterhouseCoopers, позволяет сделать вывод, что "культура интернет-компаний" умирает, а ей на смену приходит более традиционный подход к бизнесу, сообщает Нетоскоп.
В ходе исследования были повторно опрошены 400 высших руководителей европейских интернетовских компаний.
Судя по опросу прошлого года, приоритеты высших руководителей интернет-компаний включали исключительно вопросы подбора персонала, создание бренда и расширение географии деятельности в рамках всей Европы.
А в 2001 году в качестве одной из основных проблем, стоящих перед интернет-компаниями, было названо обеспечение прибыльности и ликвидности компаний.
Отмечается явный сдвиг в пользу опыта и навыков управления. Опыт управления и администрирования бизнесом стал самым ценным качеством в глазах руководителей интернет-компаний, хотя еще год назад эти качества находились в самом конце списка ценных качеств сотрудника.
В соответствии с результатами проведенного исследования, основная проблема, стоящая перед европейскими интернет-компаниями сегодня, заключается в осуществлении перехода от статуса венчурной новой компании к прочному бизнесу, не утратив при этом лучших черт присущей этим компаниям культуры.