The Conference Board: Потребительское доверие американцев в мае выросло

Согласно данным американской исследовательской группы The Conference Board, индекс потребительского доверия вырос в мае с 108,5 до 109,8 (1985=100), сообщает Bloomberg. Эксперты ожидали роста этого показателя до 110. Расчет индекса базируется на исследовании мнения 5 тысяч американских семей. Напомним, что в апреле индекс потребительского доверия снизился с 110,7 (первоначально 110,2) до 108,5 (первоначально 108,8).

После резкого падения в апреле, с 106,8 до 110,3 выросло значение индекса, характеризующего нынешнюю ситуацию в экономике. Индекс, отражающий ожидания потребителей на следующие 6 месяцев, снизился в мае с 109,6 до 109,4.

Также, по данным министерства торговли США, в апреле потребительские расходы выросли на 0,5 процента, а доходы - на 0,3 процента. Отметим, что на потребительские расходы в США приходится две трети ВВП страны. В марте потребительские расходы выросли на 0,3 процента, а доходы - на 0,4 процента.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше