Компания "Союз" выпустила на видео фильмы "Путешествие Фелиции" (Felicia's Journey, Icon Entertainment International, 1999, режиссер - Атом Эгоян), "Под прицелом" (Liberty Stands Still, Lions Gate Films Inc., 2002, режиссер - Кари Скогланд) и "Тариф на лунный свет" (Mondscheintarif, Senator Film Produktion GmbH, 2001, режиссер - Ральф Хюттнер).
"Путешествие Фелиции". В ролях - Боб Хоскинс и Элейн Кэссиди. Беременная ирландская девушка Фелиция отправляется в Англию на поиски своего возлюбленного. Джонни не оставил ей своего адреса, и Фелиции приходится вести очень сложные поиски. В момент, когда девушку охватывает отчаяние, на ее пути появляется респектабельный и обходительный директор местной столовой Джозеф Хилдич. Главное увлечение Хилдича - просмотр записей кулинарной программы и приготовление блюд по предложенным в этом шоу рецептам.
С каждым часом положение Фелиции становится все более безнадежным, и в итоге ей приходится целиком положиться на мистера Хилдича. Однако помимо кулинарии у него есть и другой интерес - убивать отчаявшихся молодых девушек.
В триллере Эгояна о серийном убийце нет окровавленных трупов и погонь преступника за своими жертвами. Саспенс в "Путешествии Фелиции" достигается иными приемами: блестящей игрой Хоскинса и музыкой Майкла Данны. Кино получилось по-настоящему страшным, а отчаяние одинокой девушки, оказавшейся в чужой стране, - более чем убедительно.
"Под прицелом". В ролях - Линда Фиорентино и Уэсли Снайпс. Жена крупного торговца оружием отводит душу, снимая трусы и отправляясь в гримерку к знакомому театральному актеру. В один из дней Либерти не успевает дойти до театра несколько шагов - ее идилию прерывает телефонный звонок. Звонивший (Снайпс) оказался бывшим сотрудником ЦРУ и прекрасно осведомлен со всеми подробностями биографии Либерти и ее профессиональной деятельности. Для того, чтобы придать своим словам больше убедительности, он заминировал все прилегающие окрестности и взял в руки снайперскую винтовку.
В течение 90 минут герой Снайпса говорил с алчной оружейной торговкой о каких-то абстрактных вещах. Правда, при этом удается выяснить, что у бывшего разведчика убили дочь. Но причастность Либерти к этому инциденту напоминает об Алисе в стране чудес, которая во время чаепития с Мартовским зайцем пыталась уяснить себе разницу между пуганой вороной и письменным столом. Уэсли Снайпс по традиции сыграл хорошего парня, который на сей раз попытался бросить вызов американской конституции. Однако на сей раз ситуация оказалась очень трагичной, поскольку все указывает на то, что и сценарий к полутарочасовому фильму был написан за те же полтора часа, а может даже и в ходе съемок.
"Тариф на лунный свет". Кора Хюбш встретила мужчину своей мечты. Мужчина мечты подарил Коре прекрасную ночь и пропал. Обещал позвонить и не позвонил. В ожидании звонка Кора вспоминала своих бойфрендов, коих оказалось совсем немного и анализировала отношения полов. Окончательно убедившись в том, что новый друг оказался хуже старых двух, Кора забрала с балкона старую рождественскую елку и отправилась выяснять отношения. В итоге все сложилось хорошо. И мужчина мечты оказался тем, что про него подумали. В хорошем смысле.
Воспоминания Коры то и дело прерываются комментариями других героев фильма и музыкальными номерами. Представить себе, что такое "Тариф на лунный свет" совсем несложно - смесь "Дневника Бриджет Джонс" с "На игле". Молодым и незамужним посвящается.
На видео также вышли "Монах-2. Возвращение в Шаолинь" ("Золотой Будда", 2002, режиссер - Глеб Мазурков), "Кубок" (A Shot At Glory, Revere Pictures, 2000, режиссер - Майкл Корренти).