Тысячи людей застряли в аэропорту "Домодедово" по неизвестной причине

Тысячи людей, планировавших улететь 29 декабря из "Домодедово", по неизвестной причине застряли в этом аэропорту. Согласно данным информационного табло аэропорта, опубликованным на сайте компаний "ИСТ-ЛАЙН", задержка рейсов 29 декабря составляет от 20 минут до 16 с лишним часов.

Как сообщили журналистам Lenta.Ru в справочной службе аэропорта "Домодедово", задержки вызваны не работой аэропорта, а проблемами авиакомпаний. Между тем речь идет о нескольких различных авиакомпаниях, которые объединяет лишь то, что их самолеты отправляются из "Домодедово". Уточнить что-либо в справочных этих авиакомпаний не представляется возможным.

Например, рейс CLV 9201 ГТК "Россия", который должен был вылететь из Домодедово в Шарджу в 00:30 29 декабря, отправился лишь в 16:33 по московскому времени. Рейс КАЗ 9759 авиакомпании "Татарстан" в Казань через Самару, намеченный на 10:05 по Москве, был отправлен только в 15:11. Рейс КЙЦ 2211 "Красноярских авиалиний" в Карм-эль-Шейх, вместо 11:15 должен отправится из Москвы не ранее 18:00. Рейс СБИ 1827 авиакомпании "Сибирь" в Эрзурум вместо 14:00 отправлен в 17:10. Рейс УН 301 авиакомпании "Трансаэро" из Москвы в Тель-Авив был задержан на пять с половиной часов (с расчетных 10:40 до 18:10 по Москве).

При этом дозвониться в авиакомпании практически нельзя. Так, телефон отдела "Трансаэро", предоставляющего информацию по рейсам ((095) 424-75-78), либо занят, либо в течение четверти часа проигрывает сообщение "ждите ответа"; телефон Службы по обслуживанию клиентов ((095) 424-71-01) вообще не отвечает.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше