Теряющую клиентов AOL поделят на четыре части

Ведущий интернет-провайдер США компания AOL объявила о предстоящей реструктуризации, в ходе которой, в частности, планируется разбить фирму на четыре разных подразделения. Как сообщает во вторник Washington Post, накануне было объявлено о смене нескольких руководителей, а на прошлой неделе стало известно о сокращении компанией около 700 рабочих мест.

Реорганизация, как предполагается, связана с рыночными неудачами AOL, которая в последнее время теряет клиентов из-за появления в стране большого количества новых провайдеров, в основном широкополосных и беспроводных. AOL часто обвиняют в медлительности и плохом качестве обслуживания. Ранее эта компания занимала на рынке положение, близкое к монопольному, что позволило ей объединиться с медиахолдингом Time Warner, который некоторое время после этого назывался AOL Time Warner.

Однако с уменьшением клиентской базы существующие корпоративные структуры стали нуждаться в реорганизации с целью достижения большей гибкости бизнес-процессов. Поэтому вскоре AOL будет поделена на четыре части, каждая из которых будет вести самостоятельную политику и иметь свою бухгалтерию.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше