Новости партнеров

Chanel и Prada защитили права на марку в Китае

Торговля пиратской продукцией в Китае, фото с сайта газеты The Inquirer

Chanel, Prada и три других брэнда класса luxury выиграли в Китае первый судебный иск против торгового центра, касающийся соблюдения прав на брэнд. Иск был направлен против компании-владельца пекинского торгового центра Silk Street. Суд счел, что компания должна была лишить своих арендаторов права продавать подделки под известные брэнды, сообщает Bloomberg .

Несмотря на то, что сумма компенсации брэндам составила всего 13 тысяч долларов, они чрезвычайно довольны решением китайского суда и считают, что это решение может сыграть большую роль в деле борьбы с нарушением авторских прав в Китае.

C компаниями, занимающимися в Китае незаконным копированием известнызх брэндов, успешно судятся многие правообладатели - так, например, третьего января Компания Starbucks объявила о том, что шанхайский суд предписал китайской компании, использовавшей на территории Китая брэнд Starbucks и отказаться от его использования. Сумма компенсации и в этом случае была невелика, она составила 62 тысячи долларов.

Всего, по китайским официальным данным, Китай оштрафовал за 15 месяцев, предшествовавших сентябрю 2005 года китайские компании за пиратство в общей сложности на 46,5 миллионов долларов. Согласно данным министерства коммерции США, ущерб транснациональных компаний от китайских пиратов составляет 60 миллиардов долларов в год.

Экономика00:0124 апреля

На вес золота

Сколько на самом деле стоят продукты в супермаркетах России, Европы и остального мира? Исследование
Экономика00:01 2 апреля

Советский подход

Продуктовые карточки помогли выжить людям в СССР. Могут ли их ввести в России и нужно ли это?
Экономика00:01 7 апреля

Чужими руками

Компании по всему миру нашли легкий способ выхода на биржу. Он дает миллиарды, но рушит экономику