Московский комитет по рекламе и оформлению планирует увеличить арендную плату за землю под рекламными щитами на 10-50 процентов. Об этом рассказал председатель комитета Владимир Макаров, сообщает газета "Ведомости".
По его словам, повышение не будет одинаковым в каждом столичном регионе: чем ближе к центру, тем больше вырастет арендная ставка. В настоящий момент это постановление находится у мэра Москвы Юрия Лужкова и вступит в силу сразу после того, как его подпишет столичный градоначальник.
Последний раз ставки аренды на такие услуги повышали летом 2003 года, тогда увеличение арендных ставок составило 15 процентов. По словам Владимира Макарова, с тех пор рынок рекламы рос на 30 процентов в год, при этом прибыль города осталась на прежнем уровне.
По данным маркетингового агентства "Эспар-Аналитик", объем московского рынка наружной рекламы в 2005 году составил 400 миллионов долларов. Всего в столице установлено около 12 000 щитов. Аренда одной стороны стандартного щита в среднем по Москве стоит 1000 долларов в месяц.