"Дочка" РЖД потребовала от пивоваров доплачивать за охлаждение

Вагон изотермический. Фото с сайта cultinfo.ru

С июня компания "Рефсервис", "дочка" "Российских железных дорог" и монополист в сфере перевозок в изотермических и рефрижераторных вагонах, повысила расценки на перевозку скоропортящихся грузов. Об этом пишет газета "Коммерсант". Теперь производители соков, пива и консервов должны доплачивать за охлаждение своих товаров в пути 50-70 процентов от стоимости перевозки вместо десяти.

Правила перевозок отдельных видов товаров, включая скоропортящиеся, железнодорожным транспортом, основываются на инструкциях от 1947 года. По ним срок перевозки ряда продуктов обычными крытыми вагонами возможен зимой, весной и осенью. Летом использование крытых вагонов запрещено, если сроки поставок превышают десять дней. Газета отмечает, что в этот период РЖД требует от клиентов использовать изотермические вагоны. К примеру, стоимость перевозки в крытом вагоне за Урал составляет 69 тысяч рублей, а в изотермическом – 122 тысячи рублей.

Производители скоропортящихся продуктов говорят, что для тех регионов, куда они не могут доставить свою продукцию автотранспортом, будет введена дополнительная наценка, что приведет к повышению розничных цен на продукцию на 10-15 процентов. "Коммерсант" сообщает, что Соковый союз и Союз производителей безалкогольных напитков уже направили обращение к президенту РЖД Владимиру Якунину, в котором потребовали дать производителям возможность самим выбирать типы вагонов для перевозки.

Ранее Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) из-за отказа компании перевозить пиво в специально оборудованных вагонах летом 2007 года. По мнению ФАС, это вынуждает пивоваров пользоваться для перевозки своих грузов услугами "Рефсервиса".

Обсудить
Экономика16:1811 декабря

Домашние заготовки

Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Экономика00:0110 декабря

Выплюнь бяку

Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир