Новости партнеров

Британцы придумали рекламу размером в три футбольных поля

Фото с сайта gallery.hd.org

Британская компания Ad-Air предложила рекламодателям размещать объявления размером с три футбольных поля рядом со взлетными полосами крупнейших аэропортов, передает Reuters. Увидеть такую рекламу смогут пассажиры идущих на посадку самолетов.

Первое такое рекламное объявление появится в Дубае в октябре. Рекламодателем выступит неназванная компания, занимающаяся недвижимостью.

Технология, разработанная Ad-Air, позволяет начинать показ анимированных роликов каждый раз, когда к объявлению подлетает самолет. Площадь рекламного щита составит 20 тысяч квадратных метров. Авторы идеи обещают, что подсветка огромной рекламы будет производиться в полном соответствии с законом.

Компания заявила, что потратила пять лет и 10 миллионов долларов на резервирование земельных участков рядом с крупнейшими аэропортами мира, в том числе парижским, женевским, лос-анджелесским, токийским, а также британским аэропортом Хитроу и аэропортом столицы ОАЭ Абу-Даби.

Всего, по данным The International Herald Tribune, компания намерена включить "в первую в мире сеть аэрорекламы" 30 аэропортов. Стоимость месячного размещения рекламы будет колебаться от 100 до 160 тысяч долларов.

Экономика00:0118 февраля

Труба не горит

США и Европа мешают строить «Северный поток-2». Почему Россию это теперь не волнует?
Экономика00:0210 февраля

На вырост

Индия хочет догнать экономики Китая и США. Для этого ей нужен российский опыт
Экономика11:3318 февраля

Зеленая зона

На месте старого пустыря в Раменках построят жилой дом и разобьют современный сквер