"Акадо" запустил информационно-развлекательный портал

Компания "Комкор-ТВ", владеющая торговой маркой "Акадо", в четверг, 10 апреля запустила в Сети информационно-развлекательный портал www.akado.com. Как сообщает "Вебпланета", стоимость проекта составила около девяти миллионов долларов США.

Пока основную часть портала составляет информационный раздел, в котором представлены новости, отфильтрованные по рубрикам: Москва, Россия, Мир, Бизнес, Наука и другим. Новостные материалы поступают из авторитетных агентств, таких как Reuters, "Интерфакс", ПРАЙМ-ТАСС, РИА Новости.

Руководство информационным разделом портала, по данным "Вебпланеты", осуществляет главный редактор Александр Писарев. Ранее он работал корреспондентом газеты "Коммерсант" и был главным редактором Газеты.Ру.

Помимо новостей на этом портале есть еще раздел "Трафик" (сводка о загруженности автотрасс столицы) и раздел "Погода" (предоставляющий прогноз погоды от Гидрометцентра и Гисметео).

Основной же принцип работы портала будет строиться на наборе видеосервисов для москвичей. По городу в разных местах расставлены видеокамеры, с которых на ресурс в режиме реального времени транслируется изображение. Однако пока в разделе "Ситигид" можно увидеть лишь то, что происходит в двух московских ресторанах. В разделе "Я+" зарегистрированным пользователям предлагается начать собственную видеотрансляцию в Сети.

По словам организаторов, запуск этого проекта нацелен на привлечение новых абонентов для "Акадо", предоставляющего комплексные услуги по подключению к интернету, кабельному телевидению и телефонии.

Русский разгуляй

Бабулька чеканит капустой, водка льется рекой: лучшая реклама к чемпионату мира