"Ньюс медиа" запустит "желтую" радиостанцию

Издательский дом "Ньюс медиа", выпускающий одни из самых высокотиражных газет России - таблоиды "Жизнь" и "Твой день" - намерен пополнить активы холдинга радиостанцией, вещание которой будет ориентировано на целевую аудиторию таблоидов, сообщает "РБК Daily".

По словам PR-директора "Ньюс медиа" Натальи Абрамочкиной, издательский дом действительно заинтересован в приобретении радиостанции, но пока неизвестно, каким образом это будет сделано: холдинг может принять участие в тендере на покупку радиочастоты или купить действующую радиостанцию. Абрамочкина рассказала, что стилистика выпускаемых холдингом изданий наложит свой отпечаток и на контент радиостанции.

Издательский дом "Ньюс медиа" был основан в 2001 году. Он объединил 30 региональных изданий под единым брендом "Жизнь". C осени 2006 года он издает ежедневную газету "Твой день" и еженедельник "Жизнь". По данным TNS Gallup Media, в феврале 2008 года средняя аудитория номера "Жизни" по стране составила 2,751 миллиона человек, аудитория номера "Твой день" - 181,1 тысячи человек. В 2007 году оборот Издательского дома составил 1,23 миллиарда рублей (48 миллионов долларов), а чистая прибыль - 23 миллиона рублей (899 тысяч долларов). Основным владельцем ИД является гендиректор Арам Габрелянов. В апреле 2006 года фонд Бориса Федорова купил 49 процентов акций "Ньюс медиа" примерно за 40 миллионов долларов. В середине мая 2008 года появились сообщения, что Борис Федоров принял решение продать свой пакет в ИД "Ньюс медиа".