Новости партнеров

Демократы в интернете активнее республиканцев

Сторонники кандидата в президенты США от Демократической партии Барака Обамы проявляют в интернете большую активность, нежели сторонники его соперника от республиканцев Джона Маккейна, сообщает ABC News со ссылкой на результаты исследования, проведенного Pew Research.

Согласно результатам опросов, 65 процентов сторонников Обамы используют интернет для получения информации о предвыборной гонке. Среди тех, кто предпочитает Маккейна, таких оказалось всего 56 процентов.

В ходе опроса также выяснилось, что не менее 30 процентов взрослых американцев используют интернет, чтобы получать информацию о предвыборной гонке, недоступную на телевидении и в печатных СМИ: полные записи политических дебатов, заявления предвыборных штабов кандидатов, тексты произнесенных кандидатами речей.

Каждый десятый взрослый американец проявляет политическую активность в социальных сетях MySpace или Facebook: пользователи добавляют в список друзей странички предвыборных кампаний, участвуют в обсуждениях предвыборной гонки, указывают свои политические взгляды на собственной странице.

По сравнению с предвыборной кампанией 2004 года заметно выросло количество политических роликов на YouTube. За время сезона праймериз текущей предвыборной гонки 34 процента избирателей посмотрели хотя бы один политический ролик. За время всей предвыборной кампании 2004 года политическое видео в интернете смотрели не более 13 процентов американцев.

Также увеличилась роль предвыборный сайтов кандидатов в сборе средств на предвыборную кампанию. Шесть процентов взрослых американцев сделали пожертвования в фонды кандидатов через интернет. В 2004 году количество таких доноров составляло не более двух процентов от числа избирателей.