Быстрая доставка новостей прямо в ваш Telegram
Новости партнеров

Британские компании пошли на рекордное снижение расходов на рекламу

В четвертом квартале 2008 года британские компании решились на рекордное снижение расходов на рекламу, сообщается в докладе Bellwether Report, подготовленном Институтом практикующих специалистов в области рекламы (IPA).

Руководители компаний объясняют уменьшение расходов на маркетинг и рекламу тем, что финансовые перспективы предприятий представляются им неблагоприятными. Так, всего 4 процента руководителей считают, что ситуация в их отрасли сейчас лучше, чем три месяца назад. Три четверти руководителей уверены, что ситуация ухудшилась.

В первую очередь компании сокращают расходы на рекламу в основных средствах массовой информации, связи с общественностью, спонсирование спортивных мероприятий и исследования рынка. Меньше всего пострадала интернет-реклама, хотя уменьшение объема выделенных на эту категорию рекламы средств также стало рекордным. На протяжении последних лет расходы британских компаний на интернет-рекламу увеличивались.

Интернет и СМИ00:0216 сентября

«Я породил монстра»

Как юный романтик хотел свободы слова, а создал «самое отвратительное место в интернете»
Интернет и СМИ00:0311 сентября

«Сделал мое детство и деградировал»

«Ералаш» стал культовым для нескольких поколений. Но что с ним стало сейчас?