Доля мошеннических кликов в контекстной рекламе достигла рекордных значений

Доля мошеннических кликов по объявлениям контекстной рекламы в четвертом квартале 2008 года составила 17,1 процента, говорится в отчете компании Click Forensics, данные из которого приводит TechCrunch.

Для сравнения, в первом квартале 2008 года показатель накруток составлял 16,1 процента. Новое значение является максимальным с 2006 года, когда исследователи начали наблюдения.

На автоматизированную накрутку кликов при помощи ботов приходится почти треть накруток. С первого квартала 2007 года по четвертый квартал 2008 года этот показатель вырос с 9 до 31,4 процента. За один квартал доля мошеннических кликов в сетях Google AdSense и Yahoo! Publisher Network выросла с 27,1 до 28,2 процента.

В рейтинге стран за пределами США, чаще всего использующих мошеннические клики на рекламных объявлениях, лидируют Канада, Германия и Китай.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше