В московском метро появились рекламные плакаты с изображением консервных банок с надписью "Американское сало", пишет газета "Коммерсант".
По данным издания, создателем этой рекламы является движение "Воины креатива", объединяющее политтехнологов и пиарщиков. В движении отмечают, что проект был создан для того, чтобы вызвать у населения Украины недовольство США и связать американскую экспансию в традиционные для Украины отрасли с президентом Виктором Ющенко.
Координатор движения Михаил Ковалев заявил "Коммерсанту", что проект "Американское сало" посвящен предстоящим на Украине в 2010 году президентским выборам. По его словам, демократический процесс, начавшийся в стране, оказался блефом.
"В "Американское сало" вкладывается смысл, что такой большой и сильной стране, как США, удается подменять смыслы во всех странах, где она принимает участие в политическом процессе", - заявил он.
По словам Ковалева, в ближайшее время на Украине стартует аналогичная кампания с бюджетом в 9 миллионов долларов.