Новости партнеров

Рынок контекстной рекламы в Рунете за год вырос на 60 процентов

Слайд из презентации "Бегуна"

Объем рынка российской контекстной рекламы в 2008 году составил от 330 до 350 миллионов долларов без учета НДС. Таким образом, за год рынок в долларовом исчислении вырос на 60 процентов. Соответствующие данные основаны на консолидированной экспертной оценке трех крупнейших компаний отрасли, входящих в ассоциацию "Интернет и бизнес".

Основными игроками на рынке контекстной рекламы по-прежнему являются "Яндекс" и "Бегун". Вместе на них приходится свыше 90 процентов рынка. В то же время, как говорится в сообщении АИБ, Google cо своей системой контекстной рекламы AdWords постепенно увеличивает активность.

Доли участников рынка официально не разглашаются, однако известно, что в 2008 году выручка Яндекса превысила 300 миллионов долларов. Доля контекстной рекламы в выручке составила 85 процентов.

Таким образом, на контекстной рекламе Яндекс заработал свыше 250 миллионов долларов. Это примерно 70 процентов от консолидированной оценки рынка.

Интернет и СМИ00:04 9 февраля

«Мы кормимся смертью»

Отъявленным мясоедам предложили убить питомца или отказаться от мяса. Что они выбрали?
Интернет и СМИ00:01 3 февраля

«Мы не прощаем. Ждите»

Самые влиятельные преступники современности держали в страхе весь мир. Куда и почему они исчезли?
Интернет и СМИ00:0329 января

Новые боги хайпа

TikTok мгновенно превращает неизвестных людей в звезд. Кто и как на этом зарабатывает?