Телеканал CNN впервые в истории опустился на третье место в рейтингах

Телеканал CNN впервые в своей почти 30-летней истории опустился на третье место в рейтингах передач, показываемых в прайм-тайм, сообщает в пятницу агентство Associated Press. По результатам марта CNN пропустил вперед Fox News и MSNBC.

Окончательный итог мартовских рейтингов будет подведен вечером в пятницу, и, как отмечает агентство, маловероятно, что CNN (в среднем 1,14 миллиона зрителей в прайм-тайм ежедневно) удастся обойти MSNBC (1,16 миллиона). Первое место занимает Fox News с 2,73 миллиона зрителей.

Рейтинги CNN за год практически не изменились, в то время как количество зрителей у конкурентов Fox News и MSNBC выросло на 30 и 24 процента соответственно. Самая популярная прайм-тайм-передача CNN – ток-шоу Ларри Кинга – занимает лишь десятое место в списке наиболее рейтинговых в североамериканском телеэфире. Месяц назад шоу Кинга занимало седьмую строчку.

Первые шесть мест рейтинга занимают передачи Fox News, наиболее популярной из которых является ток-шоу Билла О'Рейли "The O'Reilly Factor" со средней аудиторией 3,42 миллиона телезрителей. На седьмом месте в марте идет аналитическая программа MSNBC "Countdown with Keith Olbermann".

По общему количеству уникальных телезрителей в США телекомпания CNN, как бы то ни было, занимает первое место в США. Тем не менее по общей аудитории CNN все же уступает Fox News.

CNN была первой телекомпанией в США, начавшей круглосуточное новостное вещание. Телеканал приобрел широкую популярность и вышел в лидеры телеэфира после освещения Войны в Персидском заливе и первым среди американских каналов сообщил о терактах 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше