Москва отдаст свою авиакомпанию в холдинг "Росавиа"

Самолет "Атлант-Союз". Фото пресс-службы компании

Авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз" войдет в авиахолдинг "Росавиа", который создает госкорпорация "Ростехнологии". Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на заявление заместителя мэра Москвы Владимира Силкина.

По данным издания, Москва согласилась передать "Атлант-Союз" "Росавиа" при соблюдении ряда условий. В частности, в московской мэрии настаивают на том, чтобы "Атлант-Союз" сохранил статус самостоятельного юридического лица. Кроме того, в Москве считают, что генеральный директор авиакомпании Евгений Бачурин должен оставаться на своем посту в течение ближайших двух лет.

В сентябре "Росавиа" предстоит одобрить стратегию развития авиаальянса. Предполагается, что после этого Москва внесет в холдинг не только "Атлант-Союз", но и права собственности на девять самолетов Boeing 737-800.

Осенью 2008 года, когда "Ростехнологии" задумали создать "Росавиа", сообщалось, что в холдинг войдет и "Атлант-Союз", а правительство Москвы получит 49 процентов проекта. Однако летом 2009 года деловые СМИ писали, что Москва рассматривает возможность выхода из "Росавиа". В "Атлант-Союзе" также подчеркивали, что пока рассматривают свою компанию как отдельную структуру. Кроме того, Евгений Бачурин отмечал, что решение о передаче "Атлант-Союза" "Росавиа" является политическим и должно приниматься мэром столицы Юрием Лужковым.

В середине августа Владимир Силкин официально заявил, что Москва приняла решение пока не передавать "Атлант-Союз" в "Росавиа". При этом чиновник не смог сказать, когда Москва вновь вернется к рассмотрению этого вопроса.

Ранее неоднократно сообщалось, что создание "Росавиа" задерживается: в 2008 году предполагалось, что совместную работу авиакомпании, которые должны войти в холдинг, начнут летом 2009 года. Пока этого не произошло.

"Росавиа" создается "Ростехнологиями" на базе разорившегося альянса AiRUnion. Кроме того, в холдинг должна войти авиакомпания "Россия" и ряд региональных авиалиний.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Бегом в могилу
Мусульмане Мьянмы сотнями умирают от голода в грязи. О них все забыли
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей