Корпорация Google открыла баннерную биржу

Схема работы DoubleClick Ad Exchange

Google представила биржу интернет-рекламы DoubleClick Ad Exchange. Напрямую к площадке будут подключены крупные агентства, издатели и рекламные сети. Владельцы сайтов, размещающих контекстную рекламу Google AdSense, и покупатели текстовой поисковой рекламы Google AdWords смогут работать с биржей через специальные интерфейсы. Об этом пишет The New York Times.

Новая площадка позволит управлять ходом рекламной кампании в режиме реального времени. Владельцы сайтов смогут увеличить заполненность рекламных мест, а покупатели рекламы начнут конкурировать за лучшие площадки. Google уверяет, что в результате каждое рекламное объявление будет продаваться по оптимальной цене, а общий размер рынка вырастет.

Google лидирует в области поисковой и контекстной рекламы, но на рынке баннерной рекламы проигрывает Yahoo!. В 2008 году Google купила за 3,1 миллиарда долларов DoubleClick, пытаясь укрепить свои позиции и занять новые сегменты рынка. С тех пор корпорация работала над интеграцией DoubleClick и своих рекламных продуктов.

Система управления интернет-рекламой DoubleClick сотрудничает с крупнейшими издателями и рекламными агентствами. Благодаря тому, что код системы размещен на многих сайтах, она может отслеживать интересы пользователей и настраивать под них параметры рекламной компании. "Поведенческий таргетинг" позволяет рекламодателям эффективно управлять стоимостью рекламной кампании и такими важными показателями, как охват целевой аудитории и частота контактов.

Контекстные продукты Google в основном нацелены на мелких рекламодателей и владельцев небольших сайтов, хотя с Google работают также крупные агентства и издатели. Система AdWords показывает рекламные объявления, которые соответствуют (релевантны) поисковым запросам пользователя. Google AdSense анализирует содержимое сайта, на котором установлен код системы, и отображает подходящие баннеры и текстовые ссылки.

Сейчас невозможно получить максимальные результаты без покупки рекламных мест на крупнейших сайтах, считает аналитик Вильям Моррисон (William Morrison), чьи слова приводит The New York Times. DoubleClick Ad Exchange должна привлечь на рынок "длинный хвост" - сотни тысяч небольших сайтов и мелких рекламодателей.

Обсудить
Интернет и СМИ00:02 7 декабря

Бесконечное умиление

У них кривые челюсти и не хватает лап, но это не мешает им быть звездами сети
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Тест: советские автомобили непонятного назначения
Угадай, какую работу выполняли эти машины
Все конкуренты флагмана Cadillac в России
Какие машины на российском рынке не обрадуются появлению СТ6
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир