Жители США за месяц посмотрели 28 миллиардов интернет-роликов

В октябре 2009 года жители США посмотрели почти 28 миллиардов онлайновых видеороликов, пишет NewTeeVee со ссылкой на исследование ComScore. Значительная часть просмотров, 37,7 процента, пришлась на сайты Google, в том числе на видеохостинге YouTube.

На втором месте видеосервис Hulu с 3,1 процента просмотров. Третье место разделили сайты Microsoft и Fox Interactive Media. У них по 1,6 процента просмотров интернет-ролика. В среднем каждый пользователь просмотрел за месяц 167,1 ролика.

По данным исследователей, доля Google и YouTube снижается. В сентябре она составляла 40,2 процента. Таким образом, за месяц YouTube потерял 2,5 процента от общего числа просмотров.

По числу просмотров октябрь оказался рекордным месяцем за всю историю наблюдений. Однако в октябре ролики смотрели только 167 миллионов пользователей, в то время как в сентябре - 168 миллионов. Таким образом, видеоактивность пользователей растет.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше