Поисковик от Microsoft стал партнером "Яндекс.Директа"

Поисковик Bing, разработанный компанией Microsoft, стал партнером "Яндекс.Директа". Об этом 9 ноября российский портал сообщил в своем блоге.

С сентября по декабрь компании тестировали объявления "Яндекс.Директа" на Bing. По итогам тестов выяснилось, что эффективность рекламы на поисковике оказалась высокой.

Bing был запущен Microsoft в 2009 году и уже смог занять 10 процентов поискового рынка в США. При этом его доля постоянно увеличивается, хотя до лидера - поисковика Google с 65-процентной долей - ему по-прежнему далеко.

В других странах Bing развивается не так успешно. Например, в России он не входит в число крупнейших поисковиков, а его русскоязычная версия работает в тестовом режиме.

"Яндекс.Директ" - один из крупнейших продавцов контекстной рекламы в российском сегменте интернета. В 2008 году этот рынок оценивался в 330-350 миллионов долларов, причем на "Яндекс.Директ" и ее конкурента - "Бегуна" - приходилось 90 процентов от общей суммы.

Интернет и СМИ00:04 7 февраля

Круче Tor

Богачи вложили миллионы в магазин наркотиков нового поколения
Чувство мема
Американцев и европейцев оскорбляет буквально все. Россиян это смешит
Круче Tor
Богачи вложили миллионы в магазин наркотиков нового поколения
Кто здесь хозяин
Суровые русские и американцы-патриоты глазами лучших фотографов мира
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения