Кремль объяснил детали поправок к закону "О рекламе"

Договоры на телерекламу, уже заключенные на 2010 год, останутся в силе и не нуждаются в пересмотре. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в Кремле. Комментарий со стороны властей понадобился после принятия поправок в закон "О рекламе", которые должны значительно изменить правила на рынке.

В частности, новые поправки ограничивают деятельность крупных продавцов рекламы: они не смогут заключать контракты с новыми клиентами, если их доля на рынке телерекламы превышает 35 процентов. Сейчас в России одна такая компания - "Видео Интернешнл", которая продает эфирное время на "Первом", ВГТРК, CTC Media, МУЗ-ТВ, MTV и ряде других каналов. С 2010 года "Видео интернешнл" получила право на продажу рекламы на Рен-ТВ и "Петербурге - Пятом канале".

Еще одним крупным продавцом эфирного времени является сейлз-хаус "Газпром медиа" (совместно с компанией "Алькасар") - они реализуют рекламу на НТВ, ТНТ, "ТВ Центре".

Стоит отметить, что поправки были приняты в сжатые сроки: в Госдуму соответствующий законопроект был внесен 15 декабря, а 18 декабря одобрен сразу в трех чтениях. Распространяются ли его положения на уже заключенные контракты, до комментария со стороны Кремля понятно не было.

Ранее с критикой законопроекта уже выступал ряд участников рынка. Так, в самой "Видео Интернешнл" заявляли, что если им надо будет пересматривать контракты на 2010 год, то на рынке возникнет хаос.

Заморили червячка
Миллионы американцев получают еду по карточкам. Трамп сделает еще хуже
«Роснефть-класс»По заветам Друммонда
Как работает социально ответственный бизнес в России
Крутите барабан
Их оружием убивали по всему миру. Теперь они банкроты