Российский рынок видеорекламы вырос в 2009 году вдвое

Объем российского рынка видеорекламы в 2009 году вырос вдвое - с 150 до 300 миллионов рублей. Об этом говорится в исследовании видеохостинга RuTube.

По подсчетам аналитиков RuTube, объем рынка видеорекламы в 2009 году составил 1,6 процента от объема рынка всей интернет-рекламы в России. При этом доля RuTube составила более 20 процентов от объема рынка видеорекламы.

В 2010 году, по прогнозу RuTube, объем рынка видеорекламы увеличится на 47 - 57 процентов по сравнению с прошлым годом. При этом в интервью "РБК daily" директор коммерческого департамента RuTube Александр Худолей заявил, что в 2012 году рынок видеорекламы в Рунете может приблизиться к миллиарду рублей.

По оценке АКАР, объем российского рынка медийной интернет-рекламы в 2008 году составил 7,4 миллиарда рублей, а в 2009 году - 7,7 миллиарда рублей. Расходы рекламодателей на контекстную рекламу выросли до 11,3 миллиарда рублей в 2009 году.

По данным Европейской ассоциации интерактивной рекламы, в 2010 году расходы на интернет-рекламу в Европе вырастут на 7,6 процента, а в 2011 году рост составит 15 процентов.

RuTube является крупнейшим видеохостингом в Рунете. Контрольный пакет акций RuTube принадлежит "Газпром-медиа".