Рунетчики оказались активными покупателями

94 процента рунетчиков за последние полгода сделали хотя бы одну покупку через Сеть, причем среднеевропейский показатель составляет 86 процентов. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на данные опроса Mediascope Europe, впервые включившего Россию в свое исследование.

71 процент российских пользователей покупает в интернете книги, 51 процент - музыку, 48 процентов - фильмы, 44 процента - электротовары. За полгода российский пользователь в среднем тратит на онлайн-покупки 550 евро. В Европе пользователь в среднем оставляет в интернет-магазинах 655 евро за тот же период.

82 процента рунетчиков меняют выбор товаров после изучения информации о них в Сети. В Европе так поступают только 55 процентов опрошенных.

В то же время россияне не готовы пользоваться платными видеосервисами, пишет газета "РБК-daily" со ссылкой на исследование компании Online Market Intelligence. Несмотря на то что объем этого рынка в России оценивается в 220 миллионов долларов, не готова платить за просмотр роликов и фильмов почти половина респондентов.

Только четверть опрошенных россиян согласились платить за высококачественные ролики; 22 процента согласны делать это, если в видеозаписи не будет рекламы ни в какой форме.