Интернет-издание оштрафовали за скрытую рекламу алкоголя

Издатель тюменской интернет-газеты "Вслух.ру" - "Информационная группа 'Цезарь'" - был оштрафован Тюменским управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) за ненадлежащую рекламу алкоголя. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Тюменского управления ФАС.

Сумма штрафа составила 40 тысяч рублей.

Согласно данным антимонопольщиков, рекламная статья об алкогольных напитках, опубликованная изданием, "не сопровождалась предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя". Таким образом, публикация не соответствовала требованиям рекламного законодательства.

В свою очередь, издатели "Вслух.ру" утверждали, что текст статьи является редакторским и не несет рекламной функции. Однако координационный совет при УФАС признал, что материал является рекламным: интервью с владельцем бара побуждает купить описываемые в статье алкогольные напитки. Согласно закону о рекламе, каждый случай рекламы спиртных напитков должен сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя.

Интернет и СМИ00:04Сегодня

«Спасибо, я так жить не хочу»

Они пришли на YouTube, чтобы разбогатеть и не работать. Но что-то пошло не так
Интернет и СМИ00:0416 января

Липовый мир

Несуществующие люди захватили интернет. На них зарабатывают реальные деньги