Аудитория сервиса foursquare утроилась за четыре месяца

Аудитория геосоциального сервиса foursquare утроилась за четыре месяца, пишет техноблог TechCrunch. К 29 августа на сервисе зарегистрировался трехмиллионный пользователь.

Первый миллион пользователей зарегистрировался в foursquare к апрелю 2010 года, спустя примерно год после запуска. Второй миллион пользователей появился у foursquare уже в июле.

В недавнем интервью газете The Los Angeles TImes основатель соцсети Денис Кроули (Dennis Crowley) заявлял, что каждые 10 дней на сервисе регистрируются около 180 тысяч новых пользователей. Таким образом, ежемесячный прирост аудитории ресурса составляет более полумиллиона человек. Для сравнения, в конце июня к foursquare присоединялись в среднем 100 тысяч человек за 10 дней.

В июле в foursquare была сделана стомиллионная виртуальная регистрация. Эти регистрации осуществляются пользователями с помощью мобильного телефона при посещении популярных мест, таких как кафе, кинотеатры, музеи.

У foursquare есть конкуренты в США. Особенно стоит отметить сервис Gowalla, аудитория которого также превышает три миллиона пользователей. Отметим, что в начале августа о запуске своего геолокационного сервиса объявила и крупнейшая российская соцсеть - "ВКонтакте".

Скатился, не торт, отписка

Во что превратились главные видеоблогеры России, лишившись славы и денег