На сайте Московского международного фестиваля рекламы, который проходит с 20 по 22 сентября, объявили шорт-листы во всех номинациях. В списки лучших реклам попали сотни работ из России, Украины, США, Литвы, Испании и других стран.
Только в самой престижной номинации - видеороликов - претендентов на "золото" оказалось больше 60, указывает рекламный портал Sostav. В частности, в шорт-листы попали ролики агентства IQ Marketing, разработанные для сухариков "Кириешки". Они активно крутились на федеральном телевидении в течение последних месяцев.
В шорт-лист в этой категории также попали ролики "Инстинкта", разработанные для IKEA, а также рекламы "Первого канала" для своих собственных передач: "Большой разницы", "Прожектора Перис Хилтон" и других.
Всего на московском фестивале 15 номинаций: ТВ, Print, Радио, Фотография, Коммуникационный дизайн, Рекламные кампании, Пародия, Этикетка, Медиа, Нестандартные рекламоносители, Промо, Сувенир, Социальная реклама, MiXX и Молодые креаторы.