Международная компания маркетинговых исследований Synovate, входящая в холдинг Aegis Group, приобрела контрольный пакет акций в российском исследовательском агентстве Comcon. О подписании соглашения Synovate сообщила 1 декабря на своем официальном сайте. По данным газеты "Ведомости", сумма сделки составила 5-7 миллионов долларов.
По словам генерального директора Synovate Роберта Филпота (Robert Philpott), покупка Comcon позволит выйти холдингу в лидеры на российском рынке. Сейчас годовой оборот Comcon, как пишет газета, достигает 20 миллионов долларов, что составляет около 10 процентов рынка маркетинговых исследований в России. Оборот Synovate в России оценивался в этом году на уровне 10 миллионов долларов (5 процентов рынка).
Представители Comcon отметили, что к концу 2011 года объединенная компания планирует занять долю в 15 процентов. К 2014-му ее присутствие на российском рынке увеличится до 20. Новая компания будет работать под брендом Synovate.
О планах Synovate приобрести Comcon газета "Коммерсант" сообщила в июне текущего года.
Comcon вела переговоры с Aegis Group о продаже с 1998 года. Однако тогда компания рассчитывала, что покупателем станет коммуникационная группа WPP, также входящая в холдинг. Сделка несколько раз срывалась, и в итоге в 2008 году WPP начала поглощение исследовательской группы TNS.
Comcon была образована в 1991 году. Сейчас агентство входит в четверку крупнейших исследовательских компаний в России.