Новости партнеров

Президентские выборы в США увеличат затраты на рекламу

В 2012 году расходы на политическую телерекламу в США вырастут на 9-18 процентов по сравнению с показателем 2010 года, когда затраты на нее составили 2,3 миллиарда долларов. С таким прогнозом выступило агентство Moody’s Investors Service, сообщает Bloomberg.

В следующем году в США пройдут президентские выборы, а также выборы в Конгресс, благодаря чему на политическую рекламу потратят рекордную сумму. Кроме того, в январе 2010 года в США вступил в силу закон, позволяющий тратить на предвыборные кампании неограниченное количество денег.

Агентство отмечает, что в 2010 году, несмотря на то что, выборов не было, этому сегменту рынка удалось превзойти рекорд 2008 года. В тот год в Америке затраты на политическую рекламу впервые приблизились к отметке в 2 миллиарда долларов.

В начале апреля текущего года президент США Барак Обама заявил, что намерен баллотироваться на второй срок. Тогда же на его официальном сайте появилась запись, что предвыборная кампания Обамы началась. Выборы президента США пройдут 6 ноября 2012 года.