Джейми Оливер уйдет из рекламы британских супермаркетов

Британский шеф-повар и известный телеведущий Джейми Оливер объявил о завершении сотрудничества с сетью супермаркетов Sainsbury's. Оливер на протяжении 11 лет снимался в рекламе ритейлера, сообщает BBC News.

За эти годы повар снялся более чем в ста телевизионных роликах Sainsbury's. Предположительно, доходы британца от съемок в рекламе сети составляли 1 миллион фунтов стерлингов в год (1,59 миллиона долларов).

Последнюю рекламную кампанию с участием Оливера Sainsbury's запустит в этом году - перед Рождеством. В компании отметили, что шеф-повар "превосходно" представлял торговую марку. Как отмечает BBC News, сотрудничество с Оливером значительно повлияло на продажи некоторых продуктов. В 2005 году, например, после запуска рекламы, где Оливер тер мускатный орех на спагетти, продажи этой специи еженедельно увеличивались на 400 процентов.

Оливер заявил, что будет скучать по Sainsbury's, но сейчас пришло время двигаться дальше. По словам шеф-повара, он хотел бы сосредоточиться на социальных проектах, которые организует его фонд Jamie Oliver Foundation.

Джейми Оливер вел более десятка популярных кулинарных телешоу. В 1997 году он появился в программе The Naked Chef, в 2002 году стартовал проект Jamie's Kitchen. В 2010 году телеканал ABC запустил шоу Jamie Oliver's Food Revolution, в котором Оливер путешествовал по США и пытался отучить американцев от нездоровой пищи.

Sainsbury's является третьей по величине сетью супермаркетов Великобритании с долей на рынке в 16,5 процента. Сеть объединяет более 900 магазинов.