В США за просмотр онлайн-рекламы начали раздавать подарки

Брэндон Йосимура. Фото, переданное (c)AP

Студент Брауновского университета Брендон Йосимура (Brandon Yoshimura) основал интернет-ресурс Loffles, где можно получить подарки за просмотр онлайн-рекламы. Об этом сообщается на новостном портале Филадельфии Philly.

Йосимура решил запустить ресурс с вознаграждениями, чтобы у пользователей, уставших от надоедливой рекламы, был стимул ее смотреть. По данным портала, у некоторых пользователей есть шанс выиграть компьютеры и телевизоры, в качестве стандартных призов студент предлагает подарочные сертификаты различных ритейлеров.

Как сообщает Philly, на сайте уже зарегистрированы 2 тысячи человек. Для того чтобы получить призы, им необходимо набрать определенное количество баллов. Для этого пользователи должны посмотреть рекламу, а затем ответить на несколько вопросов о содержании ролика. Таким образом в Loffles будут уверены, что зрители внимательно следили за рекламой.

По словам Йосимуры, идея запустить подобный ресурс пришла ему в голову во время ланча с друзьями. На реализацию проекта у студента ушел год.

Портал Loffles заработал в июне - за это время ресурс смог привлечь 500 тысяч долларов от известных брендов, например, Amazon и Starbucks. На Йосимуру работает шесть человек.

Обсудить
00:14 Сегодня

Вор из незалежной

Как украинский хакер украл миллионы и сумел уйти от наказания
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
Франсуа ФийонПравый друг
«Пророссийский кандидат» Франсуа Фийон — фаворит президентской гонки во Франции
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи