Сергей Миронов призвал отказаться от митингов

Сергей Миронов. Фото РИА Новости, Владимир Астапкович

Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов, проигравший выборы президента России, призвал отказаться от митингов. С таким заявлением он выступил 5 марта на пресс-конференции, которую в прямом эфире транслировал канал "Россия 24".

По его словам, "чем раньше митинговая активность сойдет на нет", тем будет лучше. "Работать надо", - подчеркнул Миронов. Он подчеркнул, что победа Владимира Путина в первом туре выборов для него очевидна.

На 5 марта в Москве намечен массовый митинг за честные выборы, который противники Путина проведут на Пушкинской площади. Кроме того, на Манежной площади состоится акция движения "Наши". Прокремлевские активисты проведут митинги и в других районах Москвы.

Миронов подчеркнул, что выступает против протестной активности, как сторонников действующего премьер-министра, так и его противников. "Считаю, что лучше бы на улицу сегодня никому не выходить и не устраивать стотысячный митинг на Манежной площади в поддержку Владимира Путина. Не надо сталкивать людей", - заявил он. В день выборов, 4 марта, на Манежной уже состоялся митинг сторонников Путина, где выступил и сам кандидат.

По итогам обработки 99 процентов протоколов, на президентских выборах побеждает кандидат от "Единой России" Владимир Путин. За него проголосовали более 60 процентов избирателей. Второе место занял лидер КПРФ Геннадий Зюганов. Михаил Прохоров пришел к финишу президентской гонки третьим. За ним расположились Владимир Жириновский и Сергей Миронов.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей