Компания Biglion первой среди российских купонных сервисов решила продавать рекламу на сайте. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на директора по развитию Biglion Олега Савцова.
Biglion заключил эксклюзивный договор по продаже рекламы на сайте с селлером Smart Links, который будет продавать как медийную рекламу, так и спецпроекты. Первыми рекламными клиентами Biglion стали сеть ресторанов "Япоша" и "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (ХКФБ). Через три года сервис по продаже купонов рассчитывает зарабатывать на продаже рекламы около 50 миллионов долларов.
Несмотря на то, что многие купонные сервисы стараются не продавать рекламу, чтобы не терять трафик с сайта, Biglion, как объяснил Олег Савцов, видит рекламу как один из дополнительных способов монетизации проекта. По словам директора по развитию, Biglion, который является крупнейшим в России купонным сервисом, за последний год получил "огромное количество предложений по продаже рекламы на сайте".
Аудитория сервиса Biglion составляет 15 миллионов человек в 70 городах России. В 2011 году торговый оборот компании составил 140 миллионов долларов. Помимо Bilgion, крупнейшими купонными сервисами в России являются "Групон", "Выгода.ру", BigBuzzy, "КупиКупон" и LadyKupon. Все сервисы предлагают своим клиентам приобретать набор товаров и услуг с большими скидками, которые обеспечивают купленные на сайтах купоны.
По данным исследовательской компании BIA/Kelsey, объем мирового рынка сервисов коллективных покупок в 2015 году достигнет 3,93 миллиарда долларов.