Производитель жевательных конфет Mentos запустил новую рекламную кампанию в американской прессе для жвачки Mentos Pure Fresh. Тематические принты имитируют страницы желтых, эротических и спортивных журналов, на которых самые откровенные места закрыты упаковкой Mentos. Об этом сообщает AdWeek.
Всего Mentos выпустил четыре принта - для журналов Maxim, InTouch, People, Us Weekly, ESPN The Magazine и Sports Illustrated. Для эротического журнала Maxim был использован постер с полуобнаженной девушкой, снимающей с себя трусы, а для таблоидов InTouch, People и Us Weekly принты с девушкой, с которой упало платье, и со звездой, забывшей надеть штаны на прогулку с собакой. В спортивных ESPN The Magazine и Sports Illustrated появился принт с голым болельщиком, выбежавшим на футбольное поле.
Слоганом рекламной кампании стал "Смотрите, а у нас есть жвачка!".
Рекламная кампания была подготовлена агентством The Martin Agency.
Вчера в интернете также появился ролик - пародия на рекламу Mentos. В ней снялись герои сериала Breaking Bad - Уолтер Уайт и его сын Уолтер Уайт-младший.