Сеть магазинов H&M обвинила в спаде продаж теплую погоду

Шведская сеть универмагов Hennes and Mauritz (H&M) сообщила, что продажи в третьем квартале 2012 года оказались ниже ожиданий аналитиков из-за жары, установившейся в конце лета на территории ряда европейских стран. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.

Как сообщили в H&M, в августе текущего года объем продаж в недавно открытых магазинах сети упал на 4 процента. Как указывает Bloomberg, в Германии (крупнейший рынок сбыта для шведского ритейлера) август стал одним из самых жарких с 1891 года. В Испании и Франции также не раз устанавливались температурные рекорды.

В целом за третий квартал 2012 года финансового года (с 1 июня по 31 августа) выручка выросла на 10 процентов по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 7 процентов до 28,806 миллиарда шведских крон (около 4,4 миллиарда долларов). Согласно оценкам аналитиков, ожидалось, что квартальная выручка H&M будет выше и составит 29,8 миллиарда крон.

После выпуска квартальной отчетности акции H&M на торгах в Стокгольме подешевели на 2,2 процента до 241,7 кроны - максимальными с конца августа темпами. С начала года бумаги сети выросли в цене на 9 процентов; для сравнения, акции одного из основных конкурентов H&M - испанской Inditex (объединяет бренды Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Zara Home, Stradivarius и Uterque) с начала года подорожали на 40 процентов.

Сеть H&M была создана в 1947 году. Сейчас она является второй по величине в Европе. На 31 августа текущего года под управлением сети находилось почти 2,7 тысячи магазинов.

Экономика19:4317 августа

Бюджет как оружие

От политических игр иркутского губернатора-коммуниста страдает весь регион
Экономика07:0315 августа

В тени не стоять

Налоговики вплотную занялись «серыми» грузоперевозками