Немецкая компания Media-Saturn Holding отказалась от развития бренда Saturn в России. Как пишет газета "Ведомости" в номере от 25 сентября, в Москве магазин Saturn в торговом центре Vegas уже меняет вывеску на Media Markt; остальные магазины проведут ребрендинг до конца года. При этом в немецкой компании пообещали не сокращать персонал и выполнить все обязательства перед клиентами и партнерами.
Магазины Saturn появились в России в 2010 году. Сейчас сеть насчитывает всего четыре магазина - один в Москве, два в Челябинске и один в Воронеже. При этом сеть Media Markt, вышедшая на российский рынок в 2006 году, увеличилась уже до 35 гипермаркетов.
В Media-Saturn Holding надеются, что объединение магазинов под одним брендом в Москве позволит компании оптимизировать расходы и быстрее увеличить долю рынка. Сейчас немцы занимают на российском рынке третье место после "М.Видео" и "Эльдорадо". При этом в 2011 году сообщалось, что эти сети могут объединиться, но пока сделка не состоялась.
Saturn - не первый бренд в отрасли продажи бытовой техники, который не прижился в России. Так, в 2006 году "Эльдорадо" запустила в Москве и нескольких регионах сеть ЭТО. В 2009 году она была закрыта.