Блогеры уличили студию Артемия Лебедева в заимствовании чужих идей при разработке фирменного стиля Парка Горького. Пост об этом 24 октября появился на портале AdMe.
Автор сообщения отмечает, что шрифт, разработанный студией Лебедева для московского парка, напоминает стиль, созданный американской компанией Chermayeff & Geismar для системы национальных парков в штате Нью-Йорк.
Информационные материалы парков, входящих в систему National Parks of New York Harbor, объединены шрифтом со "спрятанными" в буквах символами: птицами, деревьями, зонтиками. Как отмечает The Village, стиль парков был разработан дизайнером Стеффом Гайсбюлером и опубликован в его личном портфолио в ноябре 2011 года.
Фирменный стиль для Парка Горького был представлен студией Лебедева 15 октября 2012 года. В частности, для парка был разработан шрифт и "букварь": для каждого слова, используемого в парке, была предусмотрена специальная буква с символом, отражающим его смысл. Профиль птицы, спрятанный в букве "к", стал частью логотипа парка.