Рекламу молока от Сoca-Cola раскритиковали за сексизм

Интернет-пользователи сочли рекламу нового молока Fairlife от Coca-Cola сексистской, сообщает The Daily Mirror. Американская корпорация использовала для кампании по продвижению своего нового продукта, который позиционируется как премиальный, изображения полуобнаженных женщин.

На постерах можно увидеть фотографии моделей, выполненные в стиле pin-up. По задумке фотографа Ярослава Вечоркевича (Jaroslav Wieczorkiewicz), девушки одеты в белые платья из молока, под которыми легко угадываются их соблазнительные формы.

Рекламные слоганы Fairlife построены на игре слов. Один из них звучит как Drink what she's wearing («Пейте то, что она носит»), другой — Better milk looks good on you («Лучшее молоко хорошо на вас смотрится»).

Англоязычные пользователи соцсетей устроили бурное обсуждение рекламной кампании. Ее наградили такими эпитетами, как «сексистский мусор» и «дискриминационный нонсенс».

В Coca-Cola пока никак не отреагировали на критику потребителей.

Продукция Fairlife поступила в продажу в США в декабре. Как сообщили в Coca-Cola, ее стоимость будет вдвое выше по сравнению со стандартным молоком в магазинах Штатов. В компании отметили, что новый продукт содержит на 50 процентов больше протеина, на 30 процентов меньше сахара, чем обычное молоко, и в его состав не входит лактоза.

Обсудить
Бес из машины
Как устроена экономика киберпанка
«Мусор на входе — мусор на выходе»
Зачем Росстат отдают под управление Минэкономразвития
Слева направо: Дмитрий Козак, Ольга Голодец, Игорь Шувалов, Вячеслав Володин и Дмитрий  МедведевКостры компетенций
Ралли вице-премьеров: кого не уберегли руководители правительства
Эльвира НабиуллинаЖелезная Эльвира
Как и за что критиковали главу Банка России
Все там будем
Почему невозможно уберечься от рака
Замороженная стволовая клетка человека Внутренние бомбы
Как клеточный суицид помогает против рака и старости
«Это было волшебно!»Дефект массы
Как продолжение культовой серии Mass Effect стало одной из худших игр в истории
Неиллюзорная красота
Как постичь тайны мироздания через женские формы
Девочки кровавые в глазах
Кино недели с Денисом Рузаевым: от «Манчестера у моря» до «Демона внутри»
«Оргиастический акт любви и счастья»
Дина Рубина о советских кулинарных традициях
Пижон Джон
Дикий сэр Элтон, каким его уже мало кто помнит
Рай на земле
Лучшие для жизни города мира
Там, где цветет иван-чай
Продолжение рассказа о путешествии по Колымской трассе
Германия по карману
Как попасть в Баварию за две тысячи рублей и получить удовольствие
«Мы делаем не крымское вино, а севастопольское»
Винодел Павел Швец — о месте России на винной карте мира
Отберут последнее
Коснутся ли новые правила перевозки электроники летящих в США россиян?
Идеал со сроком годности
От Монро до Кардашьян: как менялись пропорции женской фигуры каждые 10 лет
Luxury watches are seen at a shop window in Geneva August 2, 2011. REUTERS/Denis Balibouse (SWITZERLAND - Tags: SOCIETY BUSINESS)«Если русский — значит, соришь деньгами»
Рассказ финансиста из Самары, перебравшегося в Женеву
Новая американская мечта
Что такое Fuck You Money, или Как уйти на пенсию в 35 лет
Спортзал для двоих
Лондонская пара прославилась в сети как самая тренированная в мире
Восточные легенды
Культовые японские автомобили ушедших лет
Цвета для победителей
Самые известные гоночные раскраски в мире
Самые необычные ДТП
Автомобили на крышах, в бассейнах и другие непонятные аварии, достойные премии
Очень страшные «Рейндж Роверы»
Самые жуткие варианты тюнинга автомобилей Land Rover
Бог простит
В церкви нашли квартиру с красной мебелью и портретами в стиле поп-арт
Фрэнк ГериСпугнули рыбу
Почему антисемиты изгнали из Канады создателя «танцующего дома»
«Наш дом — колония строгого режима»
История семьи, оказавшейся на грани распада из-за дачи
Цветам не место в доме
Почему дети мешают взрослым жить счастливо в собственных квартирах