Реклама

Реклама. 12+. ООО «Единое Видео». VK Видео: vkvideo.ru
Соглашение: vkvideo.ru/legal/terms. VK - ВК. erid: 2RanynDT8xa.

«ВКонтакте» разработал фильтр нежелательных комментариев

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Сайт «ВКонтакте» запустил новый инструмент модерации для групп и публичных страниц — фильтр комментариев. Об этом «Ленте.ру» сообщил глава пресс-службы соцсети Георгий Лобушкин.

«Это значительный шаг, облегчающий ведение крупных страниц СМИ и брендов, для которых чистота дискуссий в комментариях на их страницах "ВКонтакте" имеет решающее значение. Некоторые сообщества получают тысячи комментариев от своих подписчиков каждый день. Этот инструмент позволит снизить издержки на модерацию страниц и минимизирует репутационные риски для компаний», — рассказал Лобушкин.

Фильтр позволит в автоматическом режиме удалять нежелательные записи, содержащие нецензурные выражения или любые другие ключевые слова, по выбору администратора страницы.

По словам Лобушкина, нововведение уже сейчас доступно первым 50 миллионам групп, пабликов и страниц, посвященным мероприятиям. Для администраторов будет доступно два варианта модерации — с использованием нецензурных выражений на основе словаря, составленного при участии профессиональных филологов и лингвистов, а также появится возможность составлять свой список стоп-слов. Любые комментарии, попавшие под фильтр, будут автоматически удалены сразу после их публикации.

Фильтр нецензурных слов будет доступен на нескольких языках — русском, украинском, казахском и английском.

«ВКонтакте» — крупнейшая социальная российская сеть с более 300 миллионов зарегистрированных страниц. Каждый день в сеть заходят 80 миллионов пользователей по всему миру, которые ежедневно оставляют на страницах сайта более 20 миллионов комментариев.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok