Американцы полюбили называть детей в честь фильтров Instagram

Американский портал Baby Center выяснил, что в 2015 году родители все чаще стали давать своим детям имена, которыми обозначены фильтры для обработки фотографий в Instagram. Сайт собрал данные 340 тысяч родителей и выявил основные тенденции, пишет News.com.au.

Тренд распространился на такие имена, как Люкс (Lux), Джуно (Juno), Рейс (Reyes), Людвиг (Ludwig), Амаро (Amaro), Валенсия (Valencia), Виллоу (Willow). Все они являются названиями фильтров в социальной сети. Среди мальчиков имя Люкс стало встречаться на 75 процентов чаще, чем в прошлых годах. Людвигом стали называть на 42 процента больше младенцев, Амаро — на 26 процентов, а Рейс — на 10 процентов.

Для девочек быстрее остальных начало набирать популярность имя Джуно. Так в 2015 году назвали на 30 процентов больше детей. Популярность имени Валенсия возросла на 26 процентов, а Виллоу — на 13 процентов.

Для составления рейтинга сайт использовал свою базу данных и информацию, предоставленную министерством здравоохранения и социальных служб США.

В ноябре 2015 года сообщалось, что эксперт по именам Лора Уоттенберг из США провела исследование, в результате которого выяснилось, что самым популярным именем в мире является София. Так полюбили называть девочек в девяти странах, включая Мексику, Италию и Россию. В США это имя — третье по популярности, еще в 20 государствах оно находилось на втором или третьем местах.

Обсудить
00:08 Сегодня
Дженис Йостима

Сама себе модель

История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Мой воображаемый друг
Возвращение Андре Мальро в Пушкинский музей
Актеры Анастасия Марчук (Государыня Арина Абрамовна) и Виктор Раков (Комяга) в спектакле "День опричника" по произведениям Владимира Сорокина в постановке Марка Захарова в театре "Ленком". Артем Геодакян/ТАССТы меня на рассвете разбудишь
Как старшее поколение спорит с антиутопическими прогнозами в «Дне опричника»
Иван Дорн «У меня выработались антитела к политике»
Иван Дорн о перевоплощении и проверке себя
«Женские ноги должны быть длинными»
11 лучших книг года о войне, зависти и любви
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи