Американцы полюбили называть детей в честь фильтров Instagram

Американский портал Baby Center выяснил, что в 2015 году родители все чаще стали давать своим детям имена, которыми обозначены фильтры для обработки фотографий в Instagram. Сайт собрал данные 340 тысяч родителей и выявил основные тенденции, пишет News.com.au.

Тренд распространился на такие имена, как Люкс (Lux), Джуно (Juno), Рейс (Reyes), Людвиг (Ludwig), Амаро (Amaro), Валенсия (Valencia), Виллоу (Willow). Все они являются названиями фильтров в социальной сети. Среди мальчиков имя Люкс стало встречаться на 75 процентов чаще, чем в прошлых годах. Людвигом стали называть на 42 процента больше младенцев, Амаро — на 26 процентов, а Рейс — на 10 процентов.

Для девочек быстрее остальных начало набирать популярность имя Джуно. Так в 2015 году назвали на 30 процентов больше детей. Популярность имени Валенсия возросла на 26 процентов, а Виллоу — на 13 процентов.

Для составления рейтинга сайт использовал свою базу данных и информацию, предоставленную министерством здравоохранения и социальных служб США.

В ноябре 2015 года сообщалось, что эксперт по именам Лора Уоттенберг из США провела исследование, в результате которого выяснилось, что самым популярным именем в мире является София. Так полюбили называть девочек в девяти странах, включая Мексику, Италию и Россию. В США это имя — третье по популярности, еще в 20 государствах оно находилось на втором или третьем местах.

Обсудить
Виталик БутеринСюрприз от Виталика
Кто убьет традиционную экономику
День пенсионного единства
ПФР поднимает уровень знаний о пенсионной системе по всей России
Пирамида изгоев
Кому выгодна смерть биткоина
Жить будем
Россияне обнищают, зато не умрут с голода
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли