Генподрядчик «Зенит-Арены» попросил увеличить смету на 435 миллионов рублей

«Зенит-Арена»
«Зенит-Арена»

Генподрядчик строительства стадиона «Зенит-Арена» компания «Инжтрансстрой-СПб» направила официальное обращение в комитет по строительству Санкт-Петербурга об удорожании строительства на 435 миллионов рублей. Об этом во вторник, 2 февраля, сообщает ТАСС.

Главная причина: на стройке не удалось заменить все оборудование на отечественное, а импортное подорожало из-за ослабления рубля. Теперь итоговая сметная стоимость «Зенит-Арены» может превысить 35,3 миллиарда рублей.

1 февраля губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко создал штаб, который будет координировать завершение строительства «Зенит-Арены».

Ранее, 29 января, сроки строительства «Зенит-Арены» снова были нарушены из-за полугодовой приостановки властями города контракта с подрядчиком.

Завершение строительства стадиона было запланировано на май 2016 года. Итоговая стоимость объекта — 34,9 миллиарда рублей. Стадион будет вмещать до 68 тысяч человек на спортивных мероприятиях и до 80 тысяч — на развлекательных. В 2017 году он должен принять матчи Кубка Конфедераций, а год спустя — чемпионата мира по футболу.

Строительство сооружения началось в 2007 году. Сроки сдачи и стоимость «Зенит-Арены» неоднократно пересматривались, изначально объект планировалось ввести в эксплуатацию в 2009 году, а его стоимость на тот момент составляла 6,7 миллиарда рублей.

Обсудить
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее