Уровень рекламного шума на телевидении достиг максимума за десять лет

Количество рекламных роликов на российском телевидении в 2015 году достигло максимума с 2006 года. Об этом пишет«Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Initiative, проанализировавшей данные TNS Russia.

В среднем, в прошлом году на каждого зрителя приходилось 489 роликов в неделю. Рост рекламного шума начался во втором полугодии прошлого года. Он связан с приходом на ТВ тех рекламодателей, которые раньше пользовались региональным размещением или другими медиа. На телерынок стали выходить локальные бренды.

Увеличение числа рекламодателей породило дефицит рекламного времени на федеральном телевидении. Особенно он коснулся каналов с максимально широким охватом — Первого канала, СТС и ТНТ.

Чтобы достичь необходимого охвата целевой аудитории, рекламодатели были вынуждены увеличить присутствие на так называемых малых федеральных каналах — ТВ-3, «Ю», «Пятнице», Пятом канале, Disney, «Домашнем», «ТВ-Центре», «Звезде». Из-за повышенного спроса селлеры задействовали на малых каналах дополнительный рекламный инвентарь в ночное время. По итогам года объем рекламы на таких каналах увеличился на 28 процентов.

Однако в денежном выражении рынок рекламы на ТВ сократился, поэтому стоимость единицы телерекламы значительно снизилась, утверждает гендиректор российского представительства компании Etat Control International Дмитрий Кураев.

Уровень рекламного шума в прошлом году сопоставим только с показателями 2005-2006 годов — до вступления в силу ограничений по допустимому количеству рекламного времени. Тогда на одного человека в неделю приходилось 544 и 536 роликов соответственно.

Действующий закон ограничивает рекламу на каналах девятью минутами в час. С середины 2006 года, когда показатель начал снижаться, лимит составлял 12 минут.

подписатьсяОбсудить
00:01 24 сентября 2016

Не порнография, а артхаус

Тест «Ленты.ру»: отличите фильм для взрослых от киношедевра
Ответили за козла
Похитителю мужских трусов и любителю резвых козочек вручили Шнобелевскую премию
Потрачено!
Как пираты переводили компьютерные игры
Перемога!
Какой оказалась главная украинская стратегия
С поганой метлой
Какие тайны инквизиции скрывает легендарный «Молот ведьм»
Олег Знарок (на втором плане) и Николай Кулёмин, Евгений Кузнецов и Евгений Дадонов (слева направо на первом плане) Похороните меня за кленом
Как Россия проиграла в принципиальном матче Канаде и вылетела из Кубка мира
Виталий МуткоДетали туалета
Мутко переизбран президентом РФС на фоне задержания главы ВОБ Шпрыгина
Кубок мира. Швеция — Европа. Видеотрансляция «Ленты.ру»
В матче определится соперник Канады по финальной серии
«Если "Спартак" сдаст позиции, Хабаровск Каррере припомнят»
Бывший форвард сборной России — о промежуточных итогах розыгрыша Кубка страны
Не ЗОЖ, но хорош
В Instagram полюбили ироничный аккаунт противницы правильного питания
«Барби шайтан выдумал!»
Пластиковую блондинку хотят запретить в России
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Развод случается
Хит-парад версий расставания Анджелины Джоли и Брэда Питта
Разводка и девичья фамилия
Топ-15 лженовостей о звездах, которые СМИ повторяют из года в год
Джимхана и тиранозавр
Самое крутое автомобильное видео сентября
Ядовитый гараж
Собираем гербарий уникальных и тайных творений BMW Motorsport
С мотором в багажнике
Вспоминаем заднемоторные седаны в честь юбилея Skoda 105/120/125
Джентльмены, покупайте ваши моторы!
Непростой Тест: чьи двигатели стоят на спорт- и суперкарах?
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США