Уровень рекламного шума на телевидении достиг максимума за десять лет

Количество рекламных роликов на российском телевидении в 2015 году достигло максимума с 2006 года. Об этом пишет«Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Initiative, проанализировавшей данные TNS Russia.

В среднем, в прошлом году на каждого зрителя приходилось 489 роликов в неделю. Рост рекламного шума начался во втором полугодии прошлого года. Он связан с приходом на ТВ тех рекламодателей, которые раньше пользовались региональным размещением или другими медиа. На телерынок стали выходить локальные бренды.

Увеличение числа рекламодателей породило дефицит рекламного времени на федеральном телевидении. Особенно он коснулся каналов с максимально широким охватом — Первого канала, СТС и ТНТ.

Чтобы достичь необходимого охвата целевой аудитории, рекламодатели были вынуждены увеличить присутствие на так называемых малых федеральных каналах — ТВ-3, «Ю», «Пятнице», Пятом канале, Disney, «Домашнем», «ТВ-Центре», «Звезде». Из-за повышенного спроса селлеры задействовали на малых каналах дополнительный рекламный инвентарь в ночное время. По итогам года объем рекламы на таких каналах увеличился на 28 процентов.

Однако в денежном выражении рынок рекламы на ТВ сократился, поэтому стоимость единицы телерекламы значительно снизилась, утверждает гендиректор российского представительства компании Etat Control International Дмитрий Кураев.

Уровень рекламного шума в прошлом году сопоставим только с показателями 2005-2006 годов — до вступления в силу ограничений по допустимому количеству рекламного времени. Тогда на одного человека в неделю приходилось 544 и 536 роликов соответственно.

Действующий закон ограничивает рекламу на каналах девятью минутами в час. С середины 2006 года, когда показатель начал снижаться, лимит составлял 12 минут.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0510 августа

Папенькин сынок

Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Интернет и СМИ00:0518 августа
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)

«Блогеры за бабки мать родную продадут»

За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
На кровавых каруселях
Перестрелять недовольных — переизбравшийся президент Кении оказался обидчивым
Удар по Испании: что известно о теракте в Барселоне
Жертвами атаки на фургоне стали 13 человек
Джихад мельчал: на смену бомбам пришли грузовики
Что стоит за кровавым терактом в Барселоне
Федор Лукьянов: Удар по «Кимерике»
Почему Дональд Трамп должен применить силу против Пхеньяна
Бомбанет?
Американский островок готовится к ядерному удару Северной Кореи
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Звезды не ездят в метро?
Тайно снятые пассажиры подземки стали героями полотен Да Винчи
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон