Соцсеть «ВКонтакте» стала самой популярной для продвижения партий на выборах

Политические партии, участвующие в осенних выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть «ВКонтакте». Такие данные приводятся в докладе, подготовленного Фондом развития гражданского общества (ФоРГО).

«Наибольшая активность среди площадок официальных медиасообществ среди партий в социальных сетях [наблюдается] "ВКонтакте", напротив, самый низкий показатель в Instagram — эту социальную сеть используют далеко не все партии», — говорится в исследовании.

«ВКонтакте», по мнению экспертов ФоРГО, имеет много возможностей по подаче контента: представлять материалы на стене в различных форматах, организовывать обсуждения, голосования, опросы; выкладывать текстовые, видео, аудио и фотоматериалы, а также ссылки на другие ресурсы.

По данным ФоРГО, из 14 партий, участвующих в избирательной кампании, наиболее содержательно представлены в основных соцсетях: «Единая Россия», ЛДПР, КПРФ, «Яблоко», «Справедливая Россия», «Патриоты России», «Гражданская платформа» и Партия роста.

Авторы доклада отмечают, что у ЕР «самая упорядоченная система подачи информации», есть единый дизайн и контент, который появляется одновременно на всех площадках. Кроме того, партия представлена во всех социальных сетях, что позволяет ей добиться самого большого охвата аудитории.

Самые низкие показатели по количеству подписчиков среди восьми работающих с соцсетями политических движений, по данным фонда, у «Патриотов России». Отмечается, что политобъединение не ведет работу «по представлению партии в социальных сетях, стратегия продвижения партии отсутствует».

Выборы в Госдуму седьмого созыва пройдут в единый день голосования 18 сентября по смешанной системе: 225 депутатов будут избраны по партийным спискам и 225 — по одномандатным округам. Одновременно состоятся выборы в 39 региональных парламентов и почти в пять тысяч муниципалитетов.