Дизайнер Константин Грчич изменил облик часов из коллекции Ceramica швейцарской марки Rado. Ранее корпуса и браслеты часов этой линии были глянцевыми, а в новом варианте они стали матовыми. Флагманская модель от Грчича выпущена ограниченным тиражом в 701 экземпляр и отличается особым шрифтом на циферблате, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в понедельник, 29 августа.
По словам дизайнера, Rado предложило выпустить лимитированную модель в 700 экземпляров, и Грчич «добавил еще одну лично для себя». «Именно у этой модели матовое покрытие, которое, как мне кажется, делает форму часов более сильной, — сказал дизайнер. — Оформление циферблата здесь смелое и практичное. Я вдохновлялся часами пилотов — меня они привлекают своей простотой и четкими графическими элементами».
Константин Грчич — немецкий промышленный дизайнер сербского происхождения. Выпускник британского Королевского колледжа искусств. В 1991 году основал собственную компанию Konstantin Grcic Industrial Design (KGID). Создает проекты для компаний Flos, Iittala, Krups, Magis, Moroso, Muji, Vitra и других.
Rado — швейцарская часовая компания. Основана в середине XX века в городе Ланглау. Специализируется на выпуске высокотехнологичных часов, широко используя в их дизайне высокотехнологичную керамику. В настоящее время входит в состав корпорации Swatch Group.