Бренд Braun показал 20-метровую инсталляцию

Немецкий бренд Braun продемонстрировал в рамках ежегодного Лондонского фестиваля дизайна инсталляцию Foil (Сетка/Фольга). Об этом редакции «Ленты.ру» сообщила пресс-служба компании.

Объект длиной 20 метров был выставлен в музее Виктории и Альберта. Он представляет собой колышущуюся ленту, состоящую из 50 000 отполированных до зеркального блеска панелей, сделанных из нержавеющей стали. Над созданием композиции работали руководитель подразделения дизайна Braun Бенджамин Уилсон и член жюри конкурса Braun Prize 2015, британский дизайнер Бенджамин Хуберт.

«Foil имитирует движение в трех измерениях, которое совершает сетка на электробритве, следуя контурам человеческого лица. В полном соответствии с принципами дизайна Braun изящная композиция заливала все помещение отраженным светом, поражая и захватывая, как мы надеемся, воображение зрителей», — пояснил концепцию Хуберт.

Braun – дочерняя компания Procter & Gamble, которая была основана в 1921 году в Германии и занимается разработкой и производством широкого спектра малых бытовых электроприборов. Бренд в этом году впервые выступил в качестве партнера Лондонского фестиваля дизайна.

Ценности00:0113 декабря 2018

«Тяжело даже моргать»

Москвичка не ела десять дней. Как ей удалось выжить?
14:1028 декабря 2018