Facebook похвастался взлетевшей в Рамадан статистикой

Фото: Tony Avelar / AP

В течение священного для мусульман месяца Рамадан жители Ближнего Востока проводят в социальной сети Facebook и на видеохостинге YouTube на 58 миллионов часов больше, чем в остальное время. Об этом рассказал управляющий директор регионального офиса социальной сети Рамез Шехади, передает Associated Press.

По словам представителя Facebook, Рамадан — не только важный для мусульман месяц, но и лучшее время года для рекламодателей. Шехади отметил, что он положительно влияет на развитие бизнеса в регионе.

По данным Google, число просмотров видео в Рамадан увеличивается на 151 процент. Компания не раскрывает полную статистику, однако отмечает, что в Египте, Саудовской Аравии и Арабских Эмиратах, к примеру, просмотры спортивных роликов выросли на 22 процента, видео о путешествиях — на 30 процентов, популярность симуляторов и видеоигр повысилась на 10-20 процентов.

Кроме того, люди тратят на 27 процентов времени больше на просмотр религиозного контента на YouTube.

Отмечается, что у мусульман много свободного времени перед ифтаром и сухуром — вечерним и утренним приемом пищи во время поста. Кроме того, в этот месяц рабочий день у многих мусульман сокращен.

Рамадан в 2019 году начался 5 мая и закончится 3 июня. В течение всего месяца мусульмане в дневное время отказываются от приема пищи, питья, курения и интимной близости. Пост начинается с рассвета и завершается после захода солнца.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше