Мининвест Московской области расширил список предприятий, для которых доступна субсидия на услуги маркетплейсов. Об этом сообщает пресс-служба министерства.
«К участию в конкурсном отборе по компенсации затрат на маркетплейсы допущены предприятия общественного питания. Для предпринимателей, занятых в этой сфере, поддержка будет чрезвычайно актуальна, поскольку в период действовавших в регионе ограничений, многие были вынуждены перейти на интернет-площадки. Мы готовы компенсировать до 50 процентов расходов, связанных с этим процессом», — сказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
В рамках меры поддержки подмосковные предприниматели смогут возместить до 500 тысяч рублей затрат, понесенных на оплату услуг маркетплейсов в этом году. В программе принимают участие «Яндекс.Еда», OZON, Wildberries, AliExpress Россия, «Авито», «ЛеснойРесурс.рф», «Ярмарка мастеров», «Яндекс.Маркет», «Детский мир». Заявки можно подать до 30 ноября.