12-15 апреля туроператоры, представители сервисов в сфере путешествий, владельцы стартапов и все, кто хочет работать в данной отрасли, узнают, как сформировать и правильно представить аудитории познавательный туристический продукт: Мостуризм проведет интенсив Moscow Edu Tourist Camp, посвященный трендам в образовательном туризме и запросам детской и молодежной аудиторий.
Основным кейсом интенсива станет методология проекта «Город открытий». Обучение в рамках мероприятия станет нефинансовой мерой поддержки игроков рынка и развития туристического разнообразия столицы в сфере образовательного туризма.
Учебная программа будет посвящена трендам в образовательном туризме, знакомству с методологией проекта, трендвотчингу и его применению в туристической отрасли. 14 апреля пройдет ознакомительный фам-трип участников интенсива на площадки-партнеры проекта.
Программа интенсива включает деловые игры, мастер-классы, практические задания и подготовку проектов. Также предусмотрена учебная программа гидов-кураторов: в будущем они смогут стать наставниками для детей, которые будут принимать участие в треках проекта «Город открытий».
Подробнее о мероприятии, программе и спикерах – тут.